Боты — это неотъемлемая часть экосистемы Telegram. Они предоставляют пользователям
широкий спектр возможностей, от автоматизации задач до взаимодействия с различными сервисами.
Павел Дуров
Павел Дуров
Создание клиентских баз
1/9
Чат-боты умеют собирать и хранить внутри себя клиентскую базу с возможностью выгрузки
в таблицу Excel
Рассылки
2/9
Запускайте рассылки по своей базе и ее отдельным сегментам
Гибкие настройки рассылок: запускайте рассылки вручную или планируйте их к отправке в
заданное время
Задавайте сценарии отправки цепочек сообщений
Прием заявок
3/9
Чат-боты отвечают на запросы пользователей принимают заявки от потенциальных клиентов
и передают их непосредственно сотрудникам отдела продаж (в том числе через CRM-системы)
Интернет-магазин
4/9
Совершайте автоматические продажи внутри чат-бота без участия сотрудников
Например:
Пользователь заинтересовался вашей онлайн-библиотекой, зашел в каталог книг, выбрал
подходящую и положил ее в корзину. Затем оформил заказ, сразу произвел оплату и моментально
получил электронную версию книги на свой смартфон
Бот сам предложил ассортимент товаров, помог оформить заказ, принял оплату и выдал нужный
товар клиенту.
Удержание и возврат
5/9
В бот можно "зашить" полноценную программу лояльности, бонусную систему или
систему мотивации сотрудников
Тем самым бот будет удерживать и возвращать существующих клиентов, а также привлекать
новых без дополнительных трат на рекламу
Запись онлайн / бронирование
6/9
Бот умеет записывать онлайн на услуги в салоны красоты, бронировать столики в ресторанах и
кафе, вызывать, например, администраторов, официантов и кальянщиков
Данный инструмент применим в любых сферах, где идет прямой контакт клиента с
представителем компании
Масштабы применения ботов в бизнесе по факту безграничны
Автоматизированные воронки продаж
7/9
Создавайте автоматизированные сценарии общения с подписчиками и клиентами, плавно
подталкивая их к целевым действиям (оставить заявку, совершить покупку и др)
Помогите своему пользователю пройти весь путь клиента
Прием платежей 24/7
8/9
Чат-боты принимают платежи в любое время дня и ночи, 365 дней в году
После подтверждения платежа бот совершает целевое действие (например, высылает
онлайн-продукт клиенту, либо формирует и отправляет заявку на склад или в отдел логистики)
Автоматизация рутинных процессов
9/9
Чат-боты автоматизируют рутинные процессы коммуникации, высвобождая драгоценное время
сотрудников компании
Например, бот может в автоматическом режиме поздравлять клиентов с днем рождения и
приглашать отметить именно в вашем заведении, что в среднем может увеличить выручку компании
на 30% в год
Бота можно научить отвечать практически на любые вопросы клиентов